пятница, 4 февраля 2011 г.

Хочу стать стюардессой, но плохое зрение…

Если Вам знакома эта ситуация, то, прежде всего, не отчаивайтесь. Буквально лет 10-15 назад можно было переживать по этому поводу, но сегодня 21 век! Нужно пробовать. Только если стучаться, дверь отворят.
Во-первых, есть контактные линзы, которыми пользуются даже летчики, не говоря уже о стюардессах. Контактные линзы позволяют видеть всё объемно в отличие от очков. А это очень важно в работе стюардессы.
Во-вторых, есть специальные безболезненные операции по улучшению зрения. После операции желательно несколько месяцев не работать, а за это время можно подучить английский.
А в-третьих, сами компании уже начинают писать в вакансиях, что принимают на работу бортпроводников с плохим зрением. Так, например, в Трансаэро стюардессой можно стать со зрением до минуc 2.5.


 Так что не стоит переживать. Мечты сбываются. Возможно через операцию LASIK, а возможно и без неё! Удачи!
И, напоследок, небольшой анекдотик.

«У тебя какое зрение?» - «Минуc 8». – «Ой, тебе холодно, наверное?»

14 комментариев:

  1. У меня зрение -0.5, а все равно волнуюсь,но спасибо, немного успокоили...

    ОтветитьУдалить
  2. Не волнуйтесь, это не сильный дефект зрения. Удачи в трудоустройстве!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня -5,5, но знаете как говорят, ВЛЭК не проходит только скупой или метртвый.
    Если врач не хочет пропускать, волшебная купюра поможет.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже верно! Но бывают и честные врачи!

    ОтветитьУдалить
  5. а если минус 3,3? я ношу линзы и все замечательно вижу)) то есть шанс что возьмут?

    ОтветитьУдалить
  6. подскажите, на мед.комиссию можно придти в линзах? или всё равно заставят снять? у меня -1,5
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. А с -3,75 возьмут?

    ОтветитьУдалить
  8. Ульяна, приходите в линзах, если что снимите.

    ОтветитьУдалить
  9. у меня зрение -4,есть хоть шанс,что меня возьмут? или не стоит пытаться?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам за статью я уже думал не возьмут, сёдня пойду за линзами в аптеку =)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня отвратное зрение, -5 с копейками... (в линзах 100%) даже не пытаться, полагаю?

    ОтветитьУдалить
  12. Если зрение -4, но я всё время в линзах и вижу отлично, возьмут????

    ОтветитьУдалить
  13. У меня один глаз не видит (только 10 %).Могут меня взять?

    ОтветитьУдалить

homepage counter счетчик сайта