четверг, 10 февраля 2011 г.

Работа стюардессой в г.Алматы

В своем блоге я буду рассматривать работу стюардессой не только в России и не только в Москве. Стюардессой можно работать в других городах и странах. Сегодня мы рассмотрим, как устроиться на работу в авиакомпанию Air Astana. Это предложение для жителей Казахстана.
Air Astana – крупнейшая авиакомпания Казахстана, очень надежная и престижная.
Так, что нужно, чтобы стать стюардессой?
  • Нужно знать казахский язык.
  • Знать свободно английский язык.
  • Иметь гражданство Казахстана.
  • Возраст – от 20 до 32 лет.
  • Рост – не ниже 160.
  • Приятная внешность.
  • Приветствуется также знание других языков.
  • Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания (ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, транспорт).
  • Умение плавать.
Регистрируетесь здесь: http://www.airastana.com/int/ru/cvlogin.aspx. Далее отправляете резюме и ждете. Удачного трудоустройства!!!

7 комментариев:

  1. U menya est vse chtob poluchit doljnost bortprovodnika.

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу вас расмотреть мою должность на борт проводника

    ОтветитьУдалить
  3. Айгерим мне18 лет, нельзя работать с 18 лет чтоли?

    ОтветитьУдалить
  4. мне 18 лет что нельзя с18 лет стать стюардессой

    ОтветитьУдалить
  5. Мне 25 лет. Владею в совершенстве англ яз. Изучаю англ. и франц языки. Помимо этого владею рус. Каз. Турец, и узбекс, языками тоже в совершенстве...

    ОтветитьУдалить
  6. а где проходит кастинг?когда?

    ОтветитьУдалить
  7. Мне 24 лет. Владею англиский русски казахский крейскийм языком.

    ОтветитьУдалить

homepage counter счетчик сайта