понедельник, 21 февраля 2011 г.

Как должен выглядеть бортпроводник?

Многих заинтересует вопрос: а как же мне пойти на собеседование бортпроводника, чтобы я была похожа на бортпроводника? Не секрет, что менеджеры по подбору персонала предпочтут именно того, кто больше похож на бортпроводника. Как должен выглядеть бортпроводник? Понятно, что будет приталенная форма. Что нужно еще? Отвечаем:
  • Аккуратно убранные волосы. Не пытайтесь делать химические завивки и роскошные локоны.
  • Неяркий макияж.
  • Юбка до колена.
  • Колготки исключительно телесного цвета.
  • Туфли на среднем каблуке.
  • Не больше 2 колец на руке.
  • Часы на руке.
  • Не должно быть крупных украшений.

9 комментариев:

  1. Колготки даже летом?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, насколько мне известно, даже летом :)

    ОтветитьУдалить
  3. а какой у них рост должен быть??? высоких берут,насколько мне известно?)

    ОтветитьУдалить
  4. рост у стюардесс должен быть 165-190 см

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати в самолёте не так уж и жарко так что летом в колготках нормально.

    ОтветитьУдалить
  6. интересно меня возьмут если у меня рост 164?

    ОтветитьУдалить
  7. Мне 29 лет я еще могу стать стюардессой?

    ОтветитьУдалить
  8. . берут только с 20 до 30 а там уже и на пенсию но некоторые идут в 28 и работают 7 лет . если ты пойдешь в этом возрасте то проработаешь года2 а там и морщинки да и зарплата не большак в зависимости от рейсов но а так сама поди в компанию и поинтересуйсь

    ОтветитьУдалить
  9. а в декретный отпуск на каком месяце отправляют,на 7-ом месяце?и что,с пузом ходишь?

    ОтветитьУдалить

homepage counter счетчик сайта