среда, 2 февраля 2011 г.

Личные качества стюардессы

Подходит ли Вам работа стюардессой?

Определите сейчас это сами. Идеальная стюардесса должна обладать следующими качествами:

  • Хорошее здоровье (работа довольно-таки сложная, и не каждый ее осилит).
  • Приятная внешность (стюардесса – лицо авиакомпании).
  • Коммуникабельность (стюардесса должны уметь общаться с пассажирами).
  • Ответственность (куда же без неё).
  • Эмоциональная устойчивость (возможны стрессы, пьяные пассажиры, истерички и пр.).
  • Способность принимать правильные решения в критических ситуациях (не нужно впадать в панику).
  • Терпение (терпение и труд все перетрут).
  • Внимательность (не нужно летать в облаках даже при полёте).
  • Быстрота реакции (с этим, к сожалению, у девушек проблемы, поэтому и говорят, что женщина за рулем – не что иное, как обезьяна с гранатой).
  • Объемное зрение (уметь видеть всё).
  • Уметь переключать и распределять своё внимание (столько пассажиров, и всем нужно угодить).
Также почитайте, кому больше подойдет профессия стюардессы.

Мой брат постоянно играет в игру Mortal Kombat 9. Так вот, сегодня я нашла для него сайт, посвященный этой игре. Там очень много новостей, подробное описание всех персонажей.

Рекомендую автошколу в Киеве. Это автошкола, в которой возможен гибкий график. И самое главное: можно взять дополнительные уроки вождения.

6 комментариев:

  1. Я бы еще добавила любовь к работе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для Оксаны: Я думаю, это относится ко всем профессиям!

    ОтветитьУдалить
  3. Я МЕЧТАЮ РАБОТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ !!! ЧТО ДЕЛАТЬ?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже мечтаю об этой профессии,но вопрос,могу ли я быть стюардессой имея высшее экономическое образование,приятную внешность,и навыком общения,то есть умею находить общий язык,владею ситуацией,доброжелательная,готова помочь,отзывчевая,но не знаю английского языка!Мне 23 года!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответьте пожалуйста.
    У меня плохое зрение, возьмут ли меня без хорошего зрения в бортпроводники?

    ОтветитьУдалить

homepage counter счетчик сайта