Требования для стюардесс

вторник, 1 февраля 2011 г.
Требования для работы стюардессой, в основном, едины для всех авиакомпаний.Но нужно узнавать для каждой авиакомпании отдельно.
  • Отличное здоровье. Медкомиссия непростая. Проходить её нужно 2 раза в год.
  • Приятная внешность.
  • Правильная речь.
  • Возраст: 18-35 лет.
  • Рост: от 160 см.
  • Знания английского языка. Эти знания обязательны, они в сотни раз увеличивают шансы трудоустройства. С хорошими знаниями английского могут принять на работу и при более старшем возрасте.Подробнее об этом читайте здесь. На сайте skypetor.ru есть специальные курсы для будущих стюардесс.
  • Отсутствия шрамов на видимых частях тела.
Читайте также:
Требования для стюардесс TransAero
Требования для стюардесс а/к "Сибирь"

    63 комментариев (не забудьте оставить комментарий):

    Затейница at: 27 февраля 2011 г., 14:45 комментирует...

    Знакомая работала стюардессой.Уволили за то, что не смогла успокоить истерическую бабульку.Вот так!За такое можно уволить?

    Стюардесса at: 27 февраля 2011 г., 16:39 комментирует...

    Думаю, что это вообще глупо со стороны авиакомпании. Сейчас истеричек полно...

    Анонимный at: 6 октября 2011 г., 21:44 комментирует...

    Я ТАК ХОЧУ СТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ, ПРОСТО МЕЧТА МОЯ!
    НО МНЕ ЕЩЁ ЖИТЬ И ЖИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕЩЁ 15 ЛЕТ МНЕ)
    ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСТУПАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

    Анонимный at: 17 октября 2011 г., 23:03 комментирует...

    Учи иностранные языки! :)

    Анонимный at: 21 октября 2011 г., 22:10 комментирует...

    я заканчиваю в этом году университет. С английским у меня все в порядке (факультет иностр.языков),со зрением,ростом и так далее тоже.Проблема в том,что в детстве была сделана операция на сердце.Подскажите пожалуйста,у меня вообще нет шансов устроится стюардессой?

    Анонимный at: 15 ноября 2011 г., 21:24 комментирует...

    из за этого не уволят.. максимум..выговор в книгу жалоб и предложений от пассажира.

    Анонимный at: 15 ноября 2011 г., 21:25 комментирует...

    нет. шансов 100%..не возьмут.

    Анонимный at: 2 декабря 2011 г., 11:59 комментирует...

    у меня между лопатками небольшая татуировка есть, из-за нее могут меня не взять???

    Анонимный at: 4 января 2012 г., 21:30 комментирует...

    Девушка,ну читайте внимательно!!!!!написано,что на "видимых участках тела"!!!!!

    Анонимный at: 6 января 2012 г., 0:47 комментирует...

    а если с ангиским не очень.?

    Анонимный at: 9 января 2012 г., 15:08 комментирует...

    а если вообше английский незнаю что учить? он очень нужен ?

    Анонимный at: 9 января 2012 г., 15:59 комментирует...

    да, очень нужен. английский обязательно учить.

    Анонимный at: 13 января 2012 г., 18:28 комментирует...

    Английский - прекрасно, здоровье отличное, рост тоже подходит, вот с размером одежды как-то...написано - для девушек до 48, а я 48-50. Возьмут?

    Анонимный at: 29 января 2012 г., 13:05 комментирует...

    я тоже хочу но с английским туго

    Анонимный at: 30 января 2012 г., 22:10 комментирует...

    Ребят всем привет!Подскажите пожалуйста,я просто мечтаю стать стюардессой и вот меня уже пригласили на собеседование в Аэрофлот в Москве, но я не могу поехать по причине сессии на заочном факультете, а такой шанс... я очень растроилась из-за этого,подскажите ,а есть возможность ,что я поеду после сессии? большое спасибо заранее

    Анонимный at: 19 февраля 2012 г., 11:44 комментирует...

    а если зрение не очень хорошее, но я ношу контактные линзы, внешность приятная, английский хороший, но рост 177 или 178 шанс есть?

    Анонимный at: 20 февраля 2012 г., 22:28 комментирует...

    Здравствуйте.Подскажите пжл.Приключилась нехорошая история,попала в аварию и получила ушиб головы,но все это в прошлом,прошло уже 2-года чувствую себя хорошо.Здоровье отличнейшее.С английским тоже неплохо,но вот плавать не умею((могу ли я стать сотрудником аэропорта????:)

    Анонимный at: 29 февраля 2012 г., 19:56 комментирует...

    Здравчтвуйте! ответься пжлста на Анонимный at: 30 января 2012 г. 22:10 комментирует...!!!!!!!!!!!!!!.......

    Анонимный at: 1 марта 2012 г., 15:14 комментирует...

    Привет)))тоже мечта стать стюардессой,знание англ.отличное,приятная внешность,два высших образования...вот только рост 1,54(((есть шансы?

    Анонимный at: 16 марта 2012 г., 20:29 комментирует...

    шансов с таким ростом нет! У нас тут тоже карлик сидит стюардессой хочет стать....но там больше проблем. Мало того, что по-русскиплохо говорит, англ. аз вообще не знает, с приятной внешностью проблемы, без зубов, вся в татухах (на плече "ХАТА" написано) ))))))) короче...ничего хорошего! Ну она ж не расстраивается! Работает себе на заводе и нормально! Вот и ты иди....с таким-то ростом! )))))

    Анонимный at: 8 апреля 2012 г., 19:19 комментирует...

    Если рост прямо впритык 160, возьмут? И если татуировка на шее, которую можно скрыть за воротником???

    Анонимный at: 8 апреля 2012 г., 20:15 комментирует...

    1.
    -а если зрение не очень хорошее, но я ношу контактные линзы, внешность приятная, английский хороший, но рост 177 или 178 шанс есть?

    -девушка, у вас самый что не есть подходящий рост, а зрение там не так важно, ещё 3 года назад девушек брали от 170 см, ваш рост в этой профессии подходящий.

    2.
    -проблема в том,что в детстве была сделана операция на сердце.Подскажите пожалуйста,у меня вообще нет шансов устроится стюардессой?

    -шансов нет, тк с таким диагнозом за вас ответственность брать никто не будет, это слишком сложная работа ведь условия разные, часовой пояс, ночные перелеты

    спасибо

    София at: 8 апреля 2012 г., 23:13 комментирует...

    В детстве был закрытый перелом позвоночника, следов и последствий не осталось, осанка прямая. Перелом был в возрасте 8 лет, операцию не делали. Возьмут с такой травмой?

    Анонимный at: 11 апреля 2012 г., 7:01 комментирует...

    Я очень хочу стать стюардессой как попасть авиакомпанию

    Анонимный at: 9 мая 2012 г., 15:55 комментирует...

    они такие высокие должны быть

    Анонимный at: 13 мая 2012 г., 12:08 комментирует...

    А если прикус неправильный немного? Нижняя челюсть смещена чуточку

    Анонимный at: 5 июня 2012 г., 14:12 комментирует...

    Здравствуйте!!!!! Ответьте пожалуйста, очень нужно!!!!! Если белый военный билет. Не взяли в армию потому что язва желудка, но она затягивается. Сейчас проходил диагностику, врачи сказали ,что все ок. Курю. Англ не знаю. Можно ли попасть в рос авиалинии? Или нет шансов?

    Анонимный at: 16 июня 2012 г., 1:51 комментирует...

    Здравствуйте!!!! Скажите пожалуйста. У меня зрение -3,5, ношу линзы. Это может повлиять? Будут ли у меня шансы? Спасибо!!!

    Анонимный at: 16 июня 2012 г., 18:43 комментирует...

    а если на руке тату то точно нет???

    Анонимный at: 19 июня 2012 г., 16:53 комментирует...

    здравствуйте! прохожу сейчас ВЛЭК, остался дерматовенеролог, у меня шрам сейчас на руке выше локтевого сустава, считается ли это видимой частью тела? я то его буду шлифовать, но сейчас это никого понятное дело не интересует, подскажите пожалуйста!

    Анонимный at: 29 июня 2012 г., 9:52 комментирует...

    Нет. Линзы и очки во время нештатной ситуации мешают. Делайте операцию.

    Анонимный at: 29 июня 2012 г., 9:55 комментирует...

    В региональные возможно. Видел страшных тетенек под 50 и миловидных миниатюрных девушек. Думаю все решается на собеседовании.

    Анонимный at: 29 июня 2012 г., 9:58 комментирует...

    С каких пор там зрение не важно? Очки нельзя - неэстетично, могут разбиться. Линзы - вылетают, под них мусор попадает. Стюардесса не только принест-подай, она экипаж и отвечает за безопасность.

    Анонимный at: 30 июня 2012 г., 6:32 комментирует...

    тату на невидных участках кожи разрешено а если тату видно то надо удолять тату!

    Анонимный at: 5 июля 2012 г., 11:47 комментирует...

    А если у меня на руке рубец от пореза ножом - то мне тоже дорога закрыта на всегда?

    Анонимный at: 5 июля 2012 г., 11:48 комментирует...

    Скажите пожалуйста, а парней берут стюартами в российские компании?

    Алёна Стасюк at: 11 июля 2012 г., 22:38 комментирует...

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда нужно обратиться в Москве по вопросам работы бортпроводником?! И имеет ли смысл гражданину Украины без русского гражданства обращаться по данному вопросу?

    Алёна Стасюк at: 11 июля 2012 г., 22:43 комментирует...

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Мне 22, рост 162, вес 45,на здоровье не жалуюсь (вот только есть небольшая киста в почке, которая не беспокоит), английский знаю хорошо, со зрением особых проблем нету. Я из Украины, но хотела бы стать бортпроводником в России. Куда мне нужно обратиться по трудоустройству и вообще по данному вопросу??? И есть ли мне смысл обращаться (с моими данными)???? За ранние спасибо!

    Анонимный at: 12 июля 2012 г., 23:01 комментирует...

    а если есть диагноз астма, но я ее не чувствую вообще и она мне не мешает, то все равно не возьмут?..

    Катя at: 16 июля 2012 г., 22:19 комментирует...

    у меня рост 163 , размер 40-42, мед книжку делаю стабильно здорова, но зрение -5 и я ношу линзы, есть ли у меня шанс.Английский знаю на троечку, хотя когда училась 4 ставили.Мне 21 год

    Анонимный at: 17 июля 2012 г., 13:37 комментирует...

    Подскажите, куда и когда можно отдать резюме на вакансию стюардессы? Когда узнавала, сказали, что рост не более 175 на каблучке, но у меня свой рост такой. "Корочки" о знание англ. языка нет, но свободно владею разговорным.

    Анонимный at: 23 июля 2012 г., 16:03 комментирует...

    а если большой ожег на руке?? возьмут???

    Анонимный at: 31 июля 2012 г., 22:52 комментирует...

    а если зрение плохое а все остальное в порядке есть шансы устроиться стюардессой?

    Анонимный at: 10 августа 2012 г., 14:56 комментирует...

    Подскажите, пожалуйста, возьмут ли меня со сколиозом 2 степени?

    Анонимный at: 10 августа 2012 г., 17:50 комментирует...

    Добрый день! Рост 168, вес 55 гк. Со здоровьем проблем нет. Но есть проблема с английским яязыком. Какие требования к владению английского языка?

    Анонимный at: 10 августа 2012 г., 23:06 комментирует...

    да-да, очень интересует, если со зрением не очень, есть шанс?

    Анонимный at: 11 декабря 2012 г., 12:28 комментирует...

    здравствуйте подскажите пожалуйста,что нужно закончить,чтобы устроиться стюардессой?сколько в месяц перелетов?и какая приблизительно зарплата?заранее спасибо

    Анонимный at: 4 февраля 2013 г., 12:57 комментирует...

    значит стюардессой можн работать и без высшего образования???????

    Анонимный at: 11 апреля 2013 г., 4:03 комментирует...

    Подскажите,могу ли я с весом в 100 кг рассчитывать на должность стюардессы??знание разговорного английского,рост 178, грамотная речь,приятная внешность,опыт работы с людьми(умею справляться с конфликтными людьми,сглаживать напряжение)????

    Анонимный at: 13 апреля 2013 г., 18:25 комментирует...

    ребят, скажите мне кто-нибудь. мне 17 лет. этим летом планирую ехать в сша к маме. в след году мне будет 18 и очень хочу стать стюардесой. англ знаю, рост 164. тахикардия легкая, а так все супер) можно как думаете?

    Анонимный at: 29 мая 2013 г., 20:00 комментирует...

    На руке шрам от укуса собаки. Если сделать операцию чтоб не было его видно... Шансы будут?

    Анонимный at: 3 июня 2013 г., 10:56 комментирует...

    У моей сестры рост 156 см, взяли.

    Анонимный at: 8 июня 2013 г., 11:25 комментирует...

    Здраствуйте!
    У меня вегето-сосудистая дестания. Меня могут взять на работу?

    Анонимный at: 12 июля 2013 г., 19:08 комментирует...

    а с ростом 180см. возьмут или нет?

    Анонимный at: 25 января 2014 г., 20:16 комментирует...

    С опирацией шансы сведены к минимуму. ..

    Анонимный at: 20 февраля 2014 г., 7:31 комментирует...

    Нет.42,44.

    Анонимный at: 27 февраля 2014 г., 21:45 комментирует...

    Нужно ли уметь плавать?

    Анонимный at: 27 февраля 2014 г., 21:45 комментирует...

    Нужно ли уметь плавать?

    Анонимный at: 24 марта 2014 г., 22:43 комментирует...

    У меня зрение -2 возьмут или нет?

    Анонимный at: 16 мая 2014 г., 11:16 комментирует...

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста возьмут меня если английский на разговорном уровне, и еще ломала ключицу, но сейчас в отличном состоянии , вернулась опять к спорту (каратэ)?

    Анонимный at: 15 июня 2014 г., 20:39 комментирует...

    У меня не подходит лишь рост(((
    На 10 см ниже( Обидно(

    Анонимный at: 28 июня 2014 г., 14:59 комментирует...

    Обидно, я ниже на 13 см, а если шансы трудоустройства ? очень хочу пойти учится, но боюсь что зря проучусь(((

    Анонимный at: 9 сентября 2014 г., 18:33 комментирует...

    Если есть шрам на руке ниже локтя, можно ли закрыть его блузкой с длинным рукавом?Остальные требования подходят, есть шанс?

    Отправить комментарий

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...