вторник, 8 марта 2011 г.

Стюардессы, расскажите о себе!

Уважаемые стюардессы, сегодня я подумала, что бы еще организовать в своем блоге. Признаюсь: я думала долго-долго, и вот мне пришла в голову идея. А что если время от времени я буду публиковать рассказы стюардесс о себе. Все эти рассказы будут менять представления человечества о профессии «бортпроводник». К сожалению, у многих ошибочное представление о профессии. Давайте проведем так называемое интервью со стюардессой! Вы просто заполните форму ниже и отправьте ее. Она будет опубликована отдельным сообщением. Уверена, Вы - интересный человек! Пусть о Вашей интересной позиции знают все!
В качестве примера я взяла интервью у своей знакомой-стюардессы, которая с радостью ответила на мои вопросы.
Ваше имя: Наталья
Авиакомпания: а/к "Трансаэро"
Возраст: 24
Сколько лет Вы работаете бортпроводником: чуть больше года
Причина выбора профессии стюардессы: Мне кажется, эту профессию не нужно выбирать, о ней нужно только мечтать. А мечты сбываются!!! Нужно просто верить в это! Поэтому моя причина - это мечта с детства.
Ваши хобби, увлечения: Я увлекаюсь шоппингом и шитьем.
Девиз Вашей жизни: Жить здесь, сейчас и сегодня!
Что Вам помогает добиться успеха: Добиться успеха мне помогают мои интеллектуальные способности. С каждым днём я стараюсь осваивать все новое. Я изучаю английский язык, и считаю, что это огромный успех.
Каковы Ваши жизненные цели: Хочу встретить своего принца, чтобы моя жизнь с утра до вечера была полна романтики!
Любите ли Вы свою работу? Да, я не просто люблю свою профессию, я её обожаю. И вряд ли когда-то смогу сменить на новую.
Чего бы Вы хотели пожелать будущим стюардессам? Безусловно, исполнения желаний!!!

2 комментария:

  1. Здорово! Надо будет как-нибудь рассказать о себе! Так интересно узнать о своих коллегах! Пишите еще! С праздником.

    ОтветитьУдалить
  2. Рассказывайте, не стесняйтесь!

    ОтветитьУдалить

homepage counter счетчик сайта