понедельник, 27 июня 2011 г.

Приметы и суеверия, связанные с небом

Существует множетство примет и суеверий, связанных с небом. И сегодня я расскажу Вам о них.
1. Никогда не ругайте самолет. Это приведет к поломке.
2. Что-то наизнанку надевать тоже нельзя.
3. Если Вы случайно разлили на пассажира напитки, то это к деньгам.
4. Если первым в самолет заходит мужчина, а не женщина, то рейс будет несложным.
5. Никогда не фотографируйтесь перед полетом.
6. Никогда не свистите в небе.
7. Если у Вас в самолете раскрылась сумка, то это к большим-большим деньгам.
8. Если Вы споткнесь, поднимаясь в самолет, то рейс будет трудным.
9. Тыкать пальцем некрасиво, а если делать это в небо, то наступит нелетная погода.
10. Если вы перелетаете радугу, то ждите прибыль.
11. Перед вылетом ни в коем случае нельзя бриться или стричь ногти.
Хотя если честно, я не верю ни в одну из примет. Мне муж постоянно говорит, что я веник не так поставила, а крошки нельзя убирать руками. Но я в это все не верю!

Если Вам нужны запчасти, аксессуары и тюнинг Land Rover, могу Вам посоветовать эту компанию: http://fsmotors.ru/catalog/land-rover/. Компания выполняет профессиональный тюнинг и делает совершенный облик Land Rover еще совершеннее!

Очень важно, чтобы Ваше имущество оставалось в целостности и сохранности. Поэтому еще один совет - это сейфы для дома и офиса.Там продаются только сейфы, прошедшие сертификацию. Большой выбор сейфов с разным функциональным назначением.

1 комментарий:

homepage counter счетчик сайта