Обсуждение курсов английского

воскресенье, 28 августа 2011 г.
Давайте обсуждать курсы английского языка. Здесь есть курсы английского языка для стюардесс, которые индивидуальны. Изучайте хоть с нуля. Задавайте любые вопросы по поводу обучения, с радостью ответим!
Возможно, кто-то уже учился или проходил пробный урок? Пишите свои отзывы о skypetor.ru.

47 комментариев (не забудьте оставить комментарий):

Анонимный at: 12 сентября 2011 г., 14:37 комментирует...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли продолжить обучение по учебнику headway elementary, а после его прохождения перейти на английский для стюардесс? Или только одна учебная программа и все?

Курсы английского по скайп at: 12 сентября 2011 г., 14:38 комментирует...

Добрый день! Конечно же, это возможно. Напишите об этом в своей заявке на пробный урок. Все будет так, как Вы захотите.

Анонимный at: 21 сентября 2011 г., 16:45 комментирует...

Знаете, я занимаюсь на сайте www.skypetor.ru и хочу выразить вам огромную благодарность за то, что посоветовали. напишу небольшой отзыв. на самом деле, я в восторге от самого преподавателя. возможно, она понравится не всем, но для себя я нашла множество положительных сторон. думаю что средний возраст желающего стать стюардессой - лет 25-27. вот преподавателю тоже где-то столько. И абсолютно никакого барьера нет. настолько приятно почувствовать себя таким же, как она. она на все смотрит с моей стороны. у нее в лексиконе могут быть такие слова: вот блин, как же это перевести, надо покопаться в словаре, а может так, какое-то тупое упражнение, давайте на него забьем... )))))) и это вовсе не значит, что она не знает языка или имеет какие-то пробелы в знании, она просто хочет занять позицию ученика, она хочет доказать, что она обычный человек, а не робот, может также все забывать. еще на пробном уроке она мне сказала: не бойтесь делать ошибок, я тоже их делаю. хотите я специально буду их делать? говорите пока так, как можете, я не ставлю двоек. на самом деле, это очень простой подход к преподаванию, но тем не менее, для меня он самый эффективный. не чувствуется никакого барьера, она считает, что она должна занять близкую мне позицию и все делать с нее. раньше занималась с другим репетитором, и готовила целые списки вопросов, многое было непонятно. а тут даже вопросов не возникает, как будто все само собой решается. я по профессии психолог и прекрасно понимаю, что подход супер. хотя первоначально складывалось мнение, что у нее большой недостаток опыта, а потом я поняла. Люди! Цените такое в людях! сегодняшнее образование идет не по такому принципу, но это здорово. я лично довольна.

Катерина at: 13 октября 2011 г., 12:32 комментирует...

Эх со мной откозались занематся. Сама я виновата... Опаздывала. Плохо относилась к преподователю. Кочала свои права.

Анонимный at: 16 октября 2011 г., 16:26 комментирует...

Здравствуйте! Тоже хочу написать положительный отзыв. Я сама психолог, и полностью одобряю психологию преподавателя skypetor.ru. В прошлом месяце я записалась на курсы английского языка в одну очную школу. Преподаватель той школы первое время мне нравилась, особенно нравилось то, что она все время говорила на английском, нрабатывался большой словарный запас, умение говорить. Но потом я поняла, что психология того преподавателя мне абсолютно не подходит. Она занималась только с отдельной группой людей, потому что они был похожи друг на друга, а мы просто сидели и тупо слушали, потому что нам не были интересны их разговоры. Потом я решила окончательно уйти к репетитору. Здесь все индивидуально, и все зависит только от тебя. Не навязывают какую-то программу, в любой момент можно ее изменить, предложить что-то свое. Плюс еще удобно, что по скайпу, не надо выходить из дома. Все супер.

Анонимный at: 1 ноября 2011 г., 17:20 комментирует...

Всем спасибо за советы, также всем рекомендую. :)

Анастасия at: 9 ноября 2011 г., 22:15 комментирует...

Со мной провела пробный урок преподаватель Елена из skypetor.ru. Мне все понравилось. Все было просто супер. Получила ответы на вопросы по собеседованию. многое обсудили. Потом я попросила преподавателя прислать мне дипломы. Мне выслали диплом о в/о, сертификат из какой-то школы об aviation english, еще что-то, какие-то зарубежные сертификаты. Через несколько дней я пишу: "Давайте заниматься с завтрашнего дня". А мне ответили, что со мной заниматься не будут, извинились и сказали, что не хотят заниматься с учениками, для которых Важны только дипломы. Теперь я размышляю и думаю, что причина в моем требовании дипломов. Зачем мне это нужно было на самом деле? Все познается на практике... Не повторяйте моих ошибок...

Человек Человекович at: 22 ноября 2011 г., 18:23 комментирует...

Анастасия, вы прямо такая умная, просите дипломы, но даже не додумались спросить у преподавателя, почему так получилось. Я вчера спросила у нее. И узнала. Оказывается так. Вы не просто попросили дипломы, а сказали так: "У вас такая высокая цена за уроки,за что я буду платить, я не знаю вашей квалификации, подтвердите ее". А потом еще хотите, чтобы вас поддержали?????????

Да любой нормальный человек от такой откажется. Или для вас незнакомы принципы человечности??????????

Да и чтобы Вы знали, дипломы, которые вам прислали - это далеко не все. Этот человек всесторонне развивается, притом в области лингвистической подготовки бортпроводников. Он скоро станет кандидатом наук. И направление исследования - как раз иностранные языки в гражданской авиации. И вполне вероятно, что вы скоро увидите этого человека по телевизору как ученого и будете гордиться: она мне преподавала английский язык!!!!!!!!!!

В том, что преподаватель себя уважает - нет ничего плохого. Большинство людей уважают ее и занимаются с ней нормально. Но когда человек начинает наглеть, качать свои права, осуждать, реальное решение - прервать занятия с таким человеком. Все, кто прислушиваются к ее советам, регулярно занимаются, проходят собеседование и меняются внутренне. Они становятся профессиональными бортпроводниками.

И еще. Друзья, ну скажите мне, несоображающей, ну как вы можете судить: дорого это или дешево. Если вы никогда не были преподавателями и не знаете, что это такое. Я одно время продавала картины художника, все кричали, что они стоят дорого. Тогда я сказала об этом самому художнику и получила великий урок. Он ответил так: "Какое право они имеют кричать, что это дорого, если они не знаю, чем я жертвовал ради картин? Они не знают, что я был вынужден проводить в одиночестве дни и ночи, не спать, не есть. А однажды кисточка мне вообще заехала в глаз, и я долго-долго лечился". Так и преподавателям. Откуда вы знаете, какими были годы поездок в университет и аспирантуру? Может быть, человек падал в обмороки, чтобы получить знания, которыми потом делился? Может он не спал ночами? А учебная программа у него просто так с неба свалилась? Он не покупал раньше учебников, чтобы учиться? Вам на e-mail присылают все готовое после пробного урока, это все возникает просто так? Кто вы такие чтобы судить кто и сколько должен зарабатывать??????????

Анжелика Сим at: 19 декабря 2011 г., 21:11 комментирует...

Я извиняюсь за смену темы но я только благодаря елене прошла тестирование в аэрофлоте. притом речь идет не только об английском языке. я очень многое узнавала о своей будущей профессии и эти знания мне помогли при обычном собеседовании психолога. сейчас меня добавили в резерв, буду ждать начала обучения. я очень благодарна и не понимаю ваших споров по поводу цены. тем более что елена всегда занимается больше часа. она может задержаться на 5, 10, а порой и на 20 минут, если видит что я не понимаю темы. она никогда не опаздывает и всегда очень внимательна.

Мишель at: 20 декабря 2011 г., 16:26 комментирует...

Ух как я отвыкла от русского языка но постараюсь на нем написать потомучто этот человечек реально заслуживает отзывов и наверное грешно будет не написать))))))) Я просто сказочно счастлива что нашла ее - леночку с контактом skypetor.ru. она просто супер))))) Я работаю в эмирэйтс) Там не существует русского там только инглиш)) благодяря леночке я теперь работаю в самой уважаемой авиалинии мира))) Это просто лучик на пути к счастью. Я всем желаю такого же светлого классного учителя))) Знаете теперь я иностранка и очень ценю многие качества в людях. Этот человек помог мне реализовать себя. Я была очень глупой но я изменилась. Я хотела все бросить но только она была со мной. Я не знаю у меня просто появляются слезы когда я понимаю как много трудностей доставляют ей многие ученики. Она достойна большего... Но благодаря некоторым глупым людям живущим в россии у нее работа вовсе неспокойная а нервная. Как вы не можете понять что таких мудрых людей один на миллион. Отставим чисто человеческие качества, возьмем чистую роль учителя. Многие обидятся что она много задает. Но вы найдите другого учителя с которым будет настолько сильный прогресс. Это самые эффективные занятия которые я только встречала. Ориентированные только на тебя. Это ведь главное чего мы ждем: прогресса ))) Ну и чисто технические качества. Если я вдруг опоздаю на урок (задержится самолет), урок переносится на другой день без каки-либо обид. Полное понимание со стороны учителя. Если у меня вдруг сломался компьютер - ничего страшного. Оплаченные уроки переносятся. Меньше часа урока никогда не бывает, всегда задерживаемся, доводим до конца. Она так старается, вкладывает в нас всю душу только чтобы мы добивались успеха)))) Конечно к ней очень трудно попасть отвечает она не всем. Это жаль. Но пишите ей длинные письма, говорите слово "пожалуйста" и уважайте ее и ее программу. Тогда вы добьетесь успеха. Мы живем всего один раз не больше. Давайте не будем прожигать эту жизнь зря. Давайте проведем ее счастливо))))) Поверьте мне самому счастливому человеку на свете! Леночка если ты меня услышишь прости меня за то что я так часто пропадаю работа у меня такая но я тебя помню каждый день и ценю тебя всей душой))) Надеюсь что мое письмо принесет тебе только хороших учеников. Желаю в новом 2012 году только этого... Душа хочет сказать гораздо больше...
И радость и слезы одновременно. Надеюсь что вы меня понимаете...
Мишель из ОАЭ)))

Аня at: 4 января 2012 г., 15:37 комментирует...

Друзья, а какие недостатки можно вообще искать, если я благодаря этим курсам прошла собеседование? Если моя мечта сбылась? Это же счастье! Мня наполнили новой энергией, новыми знаниями, что мне нужно еще, это самое главное!!!

Анонимный at: 22 января 2012 г., 17:32 комментирует...

я хочу пойти на стюардессу а я не знаю англиского с 1 класса не хотела учить а щас сильно хочу выучить поможите?

Анонимный at: 28 января 2012 г., 9:09 комментирует...

Какие экзамены нужно сдавать чтоб получить профессию стюардессы

Denisov Vladimir at: 11 февраля 2012 г., 18:43 комментирует...

Всем, Здравствуйте!
Меня зовут Владимир, мне 26 лет.
О профессии бортпроводника стал мечтать с 2009 года, но каждый раз отбрасываю мысль об этом из-за уровня своего английского языка. Я оцениваю свой уровень как ниже базового, т.е. я знаю только: My name is Vladimir. I am 26 years old. I live in the city of Moscow. На этом мои знания заканчиваются, хотя нет, могу еще сказать: Sorry, I don't speak English. Прочитал в этом блоге много позитивных комментариев, но есть и не очень позитивные. И все же решился задать вопрос.
Чтобы претендовать на должность БОРТПРОВОДНИКА, хотябы через год насколько интенсивно нужно заниматься английским языком в школе через Скайп? И возможно ли за год полностью подготовиться к успешному прохождению экзаменов в Авиакомпанию?
va.denisov@bk.ru

Анонимный at: 7 марта 2012 г., 19:03 комментирует...

Тоже советую этого преподавателя. Но попасть к ней ужас как трудно. Я ждала недели 3 до начала занятий. Поэтому важно оставить заявку заранее. Попросите преподавателя с Вами заниматься, и тогда шансов будет больше. Если Вам не отвечают - отправьте еще раз. Скажите, что очень хотите, но ответа нет. Человек просто действительно очень занятой, но заниматься с ним очень хорошо!

Анонимный at: 10 марта 2012 г., 12:13 комментирует...

Здравствуйте меня зовут Юлия всю жизнь со школьной скамьи изучала немецкий решила отправить резюме в аэрофлот указала владение языка (который советовали для успешного похождения) мне ответили приглашением!!!! не подскажите как успешнее пройти собеседование.. пока есть время пытаюсь заучить пару десятков банальных фраз!!

Анонимный at: 23 марта 2012 г., 16:02 комментирует...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли выучить английский для стюардесс по скайпу с нуля за год? Всю жизнь учила немецкий...

Стюардесса at: 25 марта 2012 г., 14:24 комментирует...

За год выучить, конечно же, можно!

Анонимный at: 31 марта 2012 г., 19:39 комментирует...

можно? А кто нибудь из вас уже стал бортпроводником?))))))

Анонимный at: 31 марта 2012 г., 21:11 комментирует...

Бортпроводниками стали очень многие, и ведущую роль в этом играет не только знание английского, но и знание профессии и личная психология

Анонимный at: 17 апреля 2012 г., 17:09 комментирует...

Добрый день!
Анжелика Сим,вопрос к Вам.
Я прошла первое собеседование в "Аэрофлот" 4 февраля 2012 года.Была занесена в резерв.Хочу спросить как скоро вам позвонили и предложили пройти ВЛЭК.
С нетерпением жду ответа.
Спасибо.

Анонимный at: 30 апреля 2012 г., 18:32 комментирует...

Тоже попробовала эти курсы. Конечно, заслуживают внимания и уважения. Реально улучшается уровень, повышается уверенность в прохождении собеседования. Всем рекомендую!

Катя at: 1 мая 2012 г., 16:17 комментирует...

Тоже хочу оставить положительный отзыв. Потому что преподаватель очень пунктуальная, внимательная, добрая,понимающая. Никаких опозданий, никаких упреков. Только уважение и приятное настроение. Даже если настроение было ужасным, начинаешь урок - и даже смысл жизни появляется. Жаль, что ее не хватит на всех, но если получится начать уроки, то вам позавидуют многие... Тем более все строго для бортпроводников, никаких отклонений.

Анонимный at: 6 мая 2012 г., 21:27 комментирует...

Добрый день! Где то пол года назад проходила пробный урок. Мне все понравилась. Но я клюнула на бесплатный урок только ради халявы, прибавилось уверенности, к тому же после урока мне выслали отличные материалы по английскому. Я даже и не думала учиться. Исчезла бесследно. Но вот прошло полгода, и я ни куда не могу устроиться. Меня не взяли в 3 авиакомпании именно из за английского. Неужели это месть? Неужели есть сотрудничество с авиакомпаниями? Почему вы так делаете, что если не остаешься у вас учиться, потом не станешь стюардессой?

Автор блога о стюардессах at: 6 мая 2012 г., 21:35 комментирует...

Анонимный, Добрый день!!! Насчет сотрудничества я ничего не знаю, но думаю, что вряд ли. А вообще чего Вы хотите? Вы обманули человека, обманом воспользовались бесплатным уроком и теперь еще хотите стать стюардессой? Вам не кажется Ваш поступок очень нечеловечным? Вот Вы воспользовались трудом другого человека, и даже не извинились? Ну если Вы не хотите заниматься, скажите хотя бы спасибо человеку, отправьте хоть 50 рублей. Если Вы не жалеете других, то и Вас никто не будет жалеть. И Вы никогда не пройдете собеседование, потому что вся плохая энергетика возвращается. Делайте людям добро, уважайте труд людей, и все будет хорошо! В мире все взаимосвязано, такова жизнь, сама ощутила это на своей шкуре. И не надо иметь никаких сотрудничеств, нужно быть человеком! И не надо винить других в своих неудачах!!!

Анонимный at: 11 июля 2012 г., 14:38 комментирует...

Здравствуйте! Вот почитала ваши комменарии, не пожалела времени. Радует, что действительно отрицательные отзывы не удаляются, и публикуются наравре с положительными. На самом деле, после таких чудесных слов о преподавателе по имени Елена я тоже загорелась попасть к ней на занятия. Подход ее очень необычный, и мне понравилось. Заслуживает уважения! PS: кто-то спросил (по большой глупости, видимо) у преподавателя дипломы... а что, диплом - главное в учебе? а если человек просто долго жил в Англии /США, и просто напросто ЗНАЕТ язык со всех сторон и изнутри? а у него нет диплома...вы не станете с таким преподавателем заниматься? а возможно он обладает не менее ценнымии наниями для вас...глупо! Полностью поддерживаю решение препода отказать вам! Мудрое решение!

Карина at: 31 августа 2012 г., 16:25 комментирует...

Совершенно случайно попала на эти курсы, еще не читая никаких отзывов. И хочу сказать, что мне очень понравилось. Во-первых сейчас все заинтересованы только в деньгах, поэтому выбирая любые другие курсы, вас вынуждают посещать чуть ли не каждый день. Здесь же все наоборот. Я посещаю занятия 1 раз в неделю, а то и 1 раз в 2 недели тогда когда мне будет удобно. Ничего принудительного тут нет, все добровольно. Ты изучаешь язык и никакие факторы на тебя больше не давят. Не знаю даже что еще написать, но такое качество сегодня встретишь крайне редко. А если кого-то не устраивает, то есть и другие варианты, есть другое качество, на которое также находится спрос. Знаете, недавно попала в аварию, попала в автосервис, и с меня вытянули столько денег с угрозами и безо всяких предупреждений. И еще мне очень сильно хамили. И тогда я спросила: от вас же все клиенты уйдут, как вы так можете, так нагло и без жалости? А мне ответили одной фразой: "не уйдут клиенты, дураков в нашем городе хватает". Так вот, что я хочу сказать, это достойные уроки не для дураков, а для нормальных людей, которым реально нужны знания!!! Вот так!

Анонимный at: 7 сентября 2012 г., 12:04 комментирует...

добрый день!Проходила собеседование 4 февраля 2012,так же была отправлена в резерв и никакого ответа до сих пор.Пробовала повторно отправить заявку,на что пришел ответ:"Вы находитесь у нас в резерве",мол ждите дальше?!что делать,подскажите!

лена at: 11 сентября 2012 г., 6:26 комментирует...

попробуйте позвонить туда в отдел кадров,может даже приехать,если ничего не получится-пробуйте в другую компанию

Анонимный at: 11 сентября 2012 г., 15:11 комментирует...

Я так же склоняюсь к этому)))),Леночка спасибо,так и сделаю))!

Анонимный at: 10 октября 2012 г., 17:25 комментирует...


Леночка, здравствуйте, хочу попасть к Вам на
пробный урок. С 18 лет мечтаю стать стюардессой....т.к раньше занималась парашютным спортом, сейчас уже работаю по др. специальности. Очень хочется осуществить мечту...но англ. у меня плох)
irina-fedorova87@yandex.ru
Буду ждать с нетерпением!

Анонимный at: 27 декабря 2012 г., 13:11 комментирует...

Здравствуйте, мне тоже очень понравилось заниматься с Еленой. Очень рекомендую. Чувствуешь себя свободно, ничего не напрягает. Всем удачи.

Анонимный at: 22 января 2013 г., 13:01 комментирует...

Ну должен же быть хоть один отрицательный отзыв об этой чудо-Елене (которая, кстати, не только лучший, но и единственный преподаватель на сайте)? Я не ханжа, просто очень хочется объективности, а исходя из отзывов это действительно похоже на саморекламу...

Маша at: 22 января 2013 г., 14:35 комментирует...

Привет, я Мария, автор блога, а что не так, почему должен быть отрицательный отзыв? Я не против - пишите отрицательный отзыв! И если что-то не так в этом преподавателе - тоже пишите, удалим эту страницу вообще. Елена - далеко не единственный преподаватель на этом сайте, Вы не правы, просто ее специализация - английский для бортпроводников, а так там еще есть преподаватели. И ее отношению к ученикам можно только позавидовать. Ее ругает муж за то, что она ночами проверяет задания учеников, за то, что она занимается не 1 час, а постоянно задерживается. Кто-то может договориться об уроке и не прийти, кто-то опоздает на полчаса, она все это терпит и все равно занимается больше. Не эти ли чувства человечности ищем мы в современной жизни? Блин, да Вы достали, сколько пассажиров заплатят деньги и начинают разбирать соринки. Не люблю я таких. Во всем ищете подвох, а тут все ровно. Опомнитесь, люди. Вы просто даже не знаете, что это за человек. И какие проблемы доставляют ему некоторые из Вас. Мне стыдно жить в таком мире!!!

Анонимный at: 22 января 2013 г., 16:01 комментирует...

Мария, вы себе не представляете, как я хочу, чтоб все это было правдой! Говорю же, я не ханжа и сама просто устала разочаровываться в людях, поэтому (к великому сожалению (!)) постоянно приходится сомневаться...
Теперь, после ваших слов мне остается только надеяться, что и мне получится позаниматься с Еленой (обычно у хороших преподавателей проблемы со временем), потому что твердо решила готовиться стать бортпроводником.
Спасибо еще раз, за Ваши слова и за этот замечательный блог))

Марина at: 10 февраля 2013 г., 16:05 комментирует...

Здравствуйте всем. пишу что курсы английского действительно стоят того. обязательно рекомендую, если у преподавателя найдется свободное время. не думаю что пожалеете. но все же лучше заниматься 1.5 часа, а не час, лучше заранее договориться об этом с преподавателем. а то за час не успеваешь все, а 2 часа кажется много.

Анонимный at: 10 апреля 2013 г., 12:26 комментирует...

сколько стоит урок по английскому языку!?

Марина at: 5 мая 2013 г., 18:15 комментирует...

Анонимный, урок стоит 500 рублей. Я занималась раньше 1.5 часа за 750 рублей,думаю что это эффетивнее.Часа маловато,чтобы все успеть.Продолжала бы и заниматься раньше, если было бы время, но его очень мало.Очень скучаю по занятиям(((

Анна at: 18 июля 2013 г., 13:03 комментирует...

Сегодня встретилась с Еленой наяву, оказалось, она работает в компании, где я сейчас трудоустраиваюсь, преподавателем английского. Безумно понравилось с ней пообщаться, профессионал, много знает, много понимает, сразу видно, что большой опыт.Да и вообще очень неконфликтный человек с бурей положительных эмоций.Поискать еще таких надо, да еще за такие небольшие деньги. Я бы соглашалась не раздумывая.

Анонимный at: 18 июля 2013 г., 20:50 комментирует...

у меня собеседование только на сентябрь назначено.хочу до этого времени позаниматься английским,чтобы потом не ударить лицом в грязь, как и где что-то найти по этой теме?

Анонимный at: 10 сентября 2013 г., 6:03 комментирует...

Здравствуйте. У меня мечта стать стюардом. Но не знаю английского... Очень много хороших отзывов, очень хочу заниматься с Еленой... Можно?

Катерина at: 6 декабря 2013 г., 20:27 комментирует...

Прошла собеседование, очень довольна. До этого было 33 репетитора очных, но качество обучения очень хромало. Здесь же мне дали только то, что мне нужно. Учитель знает 100%, что бывает на собеседованиях, поэтому я была подготовлена, и не удивительно, что я прошла собеседование. Так я занималась всего 4 месяца. Советую очень. Да еще и за такие деньги. До этого я занималась с очным репетитором за 1200/час, и мне ничего не пригодилось на собеседовании, а тут все, что надо!

Юля at: 17 декабря 2013 г., 14:54 комментирует...

Я тоже занималась с Еленой правда давно. Сейчас работаю стюардессой - времени на занятия нет, английский забывается как зараза. Но могу сказать что заниматся по скайпу в разы эфективнее чем наяву как пишут здесь другие люди. Потому что по скайпу ты уходишь как бы в другой мир, забываешь про все и занимаешься только англиским.

Анонимный at: 13 марта 2014 г., 17:11 комментирует...

Занималась с Еленой, благодаря ей прошла собеседование, сейчас прохожу ВЛЭК. Знания действительно очень ценные, что тут сказать... У кого есть время и желание - рекомендую...

Анонимный at: 28 марта 2014 г., 22:35 комментирует...

мне 13,но в будущем я буду стюардессой

Саша at: 17 мая 2014 г., 10:53 комментирует...

Здравствуйте!Меня зовут Саша.На данный момент мне 17 лет, пока закончила только 10 класс.Естественно 11 тоже закончу, но хочется узнать можно ли уже сейчас пойти на курсы?Или стоит сначала закончить школу?Английский вобще не знаю - полный ноль, т.к. в школе учила немецкий.И сколько занятий нужно для полного обучения с нуля?Очень хочу летать))очень очень)))и про вес скажите пожалуйста)))заранее спасибо Вам!

Саша at: 14 августа 2014 г., 19:21 комментирует...

Занималась 2 месяца английским skypetor.ru, устроилась стюардессой в Аэрофлот, скоро начну учиться, очень рада. Буду также готовиться к экзамену в Аэрофлоте также занимаясь по скайпу, говорят что экзамен там очень строгий поэтому кое какой английский не прокатит. Всем удачи!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...